Брендирование
Идентификация компании – одна из главных маркетинговых задач. Благодаря успешному брендированию, фирменный стиль компании становится узнаваемым среди клиентов и потребителей товаров или услуг, что является залогом стабильного спроса. Этот фактор позволяет успешно идентифицировать компанию на рынке среди конкурентов. Фирменный стиль, или корпоративная айдентика (от англ. «corporate identity» – «корпоративная идентичность») – это индивидуальный образ фирмы, ее характер, который легко распознается людьми. Он является компонентом целостной, продуманной коммуникации организации и предполагает, что все основные элементы фирменного стиля будут выполнены в единой концепции, размещены на всей продукции, документации и атрибутике фирмы, чтобы по любому ее компоненту потребитель легко идентифицировал производителя.
Основными элементами фирменного стиля являются: логотипы, товарные знаки или знаки обслуживания, фирменный блок, слоганы или текстовые знаки, цвет и шрифт, фирменный персонаж, фирменный звук. Только понимая специфику компании, ее преимущества и цели, можно разработать эффективный фирменный стиль. Фирменный стиль облегчает потребителю выбор и совершение покупки.
Сформированная узнаваемость помогает выделить товар среди конкурентов. Эффектный фирменный стиль облегчает задачу вывода товара на рынок, сокращая затраты на рекламу. Миссия и фирменный стиль работают на формирование корпоративного духа внутри компании, а лояльные сотрудники – это всегда ценный капитал организации. Также стильное оформление документов, мест работы, корпоративной одежды повышает престиж компании в глазах как клиентов, так и сотрудников.
Фирменный стиль является объединяющим началом для всех маркетинговых мероприятий, он делает разрозненные события единой коммуникационной стратегией. Благодаря этому потребитель связывает все рекламные сообщения фирмы в единое информационное поле. Такой синергетический эффект повышает результативность всех коммуникаций.
Стоимость разработки фирменного стиля варьируется от 50 тыс. за минимальное количество элементов и доходит до 500 тыс. за полный брендбук, включающий в себя подробные описания элементов, рекомендации, технические характеристики и прочее.
Фрагменты брендбука
Wet Wars Interactive Game
Фрагменты брендбука
ЗАО "Санаторий Предгорье Кавказа"
ЗАО "Санаторий "Горячий Ключ""
Фрагменты брендбука ЗАО "Санаторий "Горячий Ключ""
Фрагменты брендбука АО "Геолокационные технологии"
Фрагменты брендбука ООО "СкладИнжиниринг"
Фрагменты руководства по использованию
фирменного стиля ООО "белпищтрейд"