Сайты
САЙТ-ВИЗИТКА
Сайт-визитка имеет простую цель – рассказать о деятельности кампании, ее возможностях и предоставить контакты. Такой вид сайта может быть и у целой фирмы, и у одного человека, когда создается минималистичная площадка со своим личным материалом, где указываются контактные данные. Например, сайт фотографа, или сайт юридической фирмы. Рассматривая ресурс с точки зрения поставленной задачи, то здесь всё выполнено конкретно и максимально сжато: реклама и обратная связь. Обычно сайт-визитка может состоять из разделов: "О компании/Обо мне", "Продукция или услуги", "Прайс-лист", "Контактная информация".
КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ
Содержит полную и максимально раскрытую информацию о компании, историю торговой марки, ее услугах/продукции, новостях из жизни компании. Корпоративный сайт — это следующий этап развития сайта-визитки, который содержит продвинутые инструменты для работы с контентом (поиск и фильтры, календари событий, фотогалереи, корпоративные блоги (иногда форумы)). Может быть интегрирован с внутренними информационными системами компании-владельца (внутренний корпоративный портал, CRM, бухгалтерскими системами), содержать закрытые разделы для тех или иных групп пользователей — сотрудников, дилеров, контрагентов. Как правило, имеется возможность обмена данными между удаленными офисами. Стиль ресурса влияет на положительное формирование репутации компании и ее авторитет, используется оригинальный дизайн-проект, подчеркивающий преимущества, графика и информация предлагается пользователю в равных пропорциях.
ЖСК Кубаньстрой
ПРОМО-САЙТ (ЛЭНДИНГ)
Это ресурс, созданный для раскрутки конкретного предложения или услуги. Также он может называться лендинг, посадочная страница, продающий сайт. То есть, такой проект считается неосновным сайтом компании, хотя в отдельных случаях, промо-сайты могут быть полноценными, если у компании ограниченное предложение.
Основная цель такого проекта - это увеличение трафика и спроса. Отдельно взятый товар продвигается посредством собственного оптимизированного и заточенного сайта, что становится выгодно в плане затрат и последующей прибыли. Как правило, промо-сайт оптимизирован для поисковых машин, на него направляют поток посетителей из контектсной рекламы (Яндекс Директ, Гугл Адвордс).
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Этот интернет-ресурс также можно назвать сетевым, электронным или интерактивным магазином, где рекламируются товары или услуги, принимаются заявки на покупку и подтверждаются заказы. Используются различные системы расчётов: от пересылки товаров наложенным платежом или автоматической пересылки счета по факсу до расчётов с помощью пластиковых карт. Имеется личный кабинет, где покупатель может посмотреть историю заказов. Обычно имеет место система скидок или бонусов постоянным покупателям. Присутствуют лента особо популярных товаров/услуг (хиты продаж), новинки, предложения по акциям, блок "С этим товаром покупают" и прочие инструменты маркетинга.
СЛОЖНЫЕ ВЕБ-РЕСУРСЫ
К этому виду можно отнести сайты со сложной архитектурой и расширенным функционалом, рассчитанные на огромную аудиторию, например, поисковые системы, почтовые сайты, сложные каталоги, доски объявлений, фото-, видео-, аудио-хостинги, социальные сети и т.д.
Сайты этого вида обычно создаются в несколько этапов и характеризуются постоянными нововведениями, т.е. никогда не останавливаются в своем развитии.